Красноярск Изменить
3 505 руб Средняя стоимость обучения на курсах в Красноярске (месяц)
Заказать обратный звонок

Вопрос-ответ

  • Очень сложно понимать беглую речь носителя языка. Может, существуют какие-то методики или практики, что бы улучшить это восприятие и понимание?

    Во-первых, надо, конечно, приучать уши слушать и распознавать живую, неакадемичную речь. Во-вторых, даже простые фразы нужно учиться говорить слитно, так, как это делает носитель. На русском языке мы же не делим предложения на отдельные слова, а «говоримкакбыоднимсловом». Потренируйтесь, вам понравится!

  • Подскажите, пжл., что более эффективно заниматься в группах или индивидуально с преподавателем? И если в группе, то какое количество человек в группе наиболее оптимально и с какой периодичностью должны быть занятия?

    Идеальное сочетание – 2 раза в неделю в группе + 1 раз индивидуально. Причины следующие: в группе есть конкуренция, есть темп, который вас дисциплинирует и не даёт возможности лениться. Конечно, если хороший преподаватель. Кроме того, чужие ошибки мы, как правило, слышим лучше, чем свои, соответственно запоминаем. Чисто индивидуальные занятия несут риск того, что вы привыкаете к одному преподавателю и в другой обстановке можете просто потеряться. Одно занятие дополнительно обеспечивало бы «шлифовку» того, что преподаватель не успел с вами отработать в группе из-за ограниченности времени.

  • С каким преподавателем лучше заниматься: носителем языка или просто англоговорящим?

    На данный момент существует крайне мало носителей языка, которые способны именно преподавать английский, а не просто «разговаривать» с вами на протяжении 1,5 часов. Практика, безусловно, необходима, однако должен быть профессиональный и методичный подход обучению. Информация должна быть системна, а навыки отработаны до автоматизма. В противном случае ваши кажущиеся знания исчезнут через неделю. Мы за русскоязычных профессиональных педагогов. Иностранцы – это конечная цель.

  • Скажите, пжл., можно ли начать учить иностранный язык в 35 лет? Или не стоит даже тратить время?

    Можно в любом возрасте. Главное желание и время!

  • Сколько раз в неделю оптимально заниматься с преподавателем?

    Классически, не менее двух. Если не доверяете самодисциплине, чтобы вне занятий также трудиться, то лучше, конечно, три.

  • У меня языковой барьер. Я вроде бы знаю много слов, неплохо читаю и перевожу, но как только со мной начинает говорить кто-то из иностранцев (я уже не говорю про британцев), впадаю в ступор. Что надо делать, что бы переступить этот барьер?

    Причины, конечно же, у всех свои. Основной можно выделить отсутствие наработанных шаблонов, с которых легко начать разговор (или фразу), а потом в этот шаблон вставлять своё содержание, свой контент. Знать слова – совершенно не значит уметь их использовать и находить в памяти быстро в необходимый момент. Обучаться нужно именно этим навыкам, а не увеличивать словарный запас без дела.